Вакантные места для приема (перевода)

Плановая наполняемость классов- 25 обучающихся.

Фактическая наполняемость классов  на  01.07.2016

класс норма ИДО Норма класс компенсирующего обучения ИДО Свободных мест
1 21  1  2 4
2 16 2 9
3 20  2 5
4 10  2 15
НОО 67   7  2  33
5 10 15
6 14 1 11
7 13  2 12
8 8  2  2 17
9 18  2 7
ООО 63 7 2  62
10 5 20
11 6 19
СОО 11        39
всего 141 14 4  134
 
Прием ведется на основании Положения «О приеме обучающихся в МБОУ «Новоархангельская СОШ».

Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в школу следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения;
  • оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя;
  • паспорт родителей (законных представителей) для установления личности заявителя;
  • оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8) или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания (форма № 3) на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе дополнительное к медицинской карте  заключение (справки, рекомендации врачей-специалистов) о состоянии здоровья ребенка.

1.1.   Прием заявлений в первый класс Учреждения для закрепленных лиц начинается 1 февраля, и завершается 30 июня текущего года.

Зачисление  на 2017-2018 учебный год оформляется приказом директора в течение 7 рабочих дней после приема документов с размещением информации на информационных стендах и сайте МБОУ «Новоархангельская СОШ».

Прием в 10 класс.

Вакантных мест- 25.

Положение о случаях и порядке организации индивидуального отбора при приеме  либо переводе в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоархангельская средняя общеобразовательная школа»

Любинского муниципального района Омской области

3.Организация индивидуального отбора осуществляется в класс (классы) профильного обучения:

1)с 10 класса – по результатам успеваемости обучающихся;

2)в 11 класс – по результатам промежуточной аттестации за курс 10 класса и дополнительного тестирования обучающихся по профильным предметам.

4.Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени и месте процедуры индивидуального отбора осуществляется Учреждением через сайт Учреждения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, информационный стенд в здании Учреждения не позднее 30 календарных дней до дня начала индивидуального отбора.

6.Зачисление осуществляется при наличии следующих документов обучающихся:

1)аттестата об основном общем образовании обучающихся( или выписка из ведомости успеваемости обучающихся за последние 12 месяцев, заверенная руководителем организации);

2)личного дела

3)свидетельства о рождении ребенка/паспорта

4)оригинала свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации по месту пребывания на закрепленной территории (для лиц, получивших основное общее образование  в других образовательных учреждениях).

7.Индивидуальный отбор осуществляется на основании следующих критериев:

1)наличие у обучающихся четвертных, полугодовых, годовых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам);

2)наличие у обучающихся итоговых отметок «хорошо» и «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам) за курс основного общего образования;

3)наличие документов , подтверждающих достижения (призовые места) обучающихся в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятих в области образования и искусства, научно- технического творчества, спорта различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного).

8.Для осуществления индивидуального отбора в организации создается приемная комиссия, формируемая из педагогических работников и директора Учреждения, или иных лиц, приглашенных для участия в работе приемной комиссии.

9. Индивидуальный отбор осуществляется приемной комиссией в три этапа:

1) 1 этап- проведение экспертизы документов, указанных в пункте  настоящего Положения, согласно критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения;

2) 2 этап- составление рейтинга обучающихся;

3) 3 этап- принятие решения о зачислении обучающихся.

10.  эксперитиза документов проводится по следующей балльной системе:

1)отметка «хорошо» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам) – 2 балла за один предмет;

2) отметка «отлично» по соответствующему(им) учебному(ым) предмету (ам) – 3 балла за один предмет;

3)достижения школьного уровня – 1 балл за 1 достижение  (призовое место) (не более 5 баллов за все достижения);

4) достижения муниципального уровня – 6 баллов за 1 достижение  (призовое место) (не более 18 баллов за все достижения);

5) достижения регионального уровня – 20 баллов за 1 достижение  (призовое место) (не более 60 баллов за все достижения);

6) достижения всероссийского уровня – 25 баллов за 1 достижение  (призовое место);

7) достижения международного уровня – 30 баллов за 1 достижение  (призовое место).

11.Рейтинг обучающихся составляется по мере убывания набранных ими баллов и оформляется протоколом заседания приемной комиссии не позднее 3 календарных дней после проведения 1 этапа индивидуального отбора.

При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл по ведомости успеваемости обучающихся или по аттестату об основном общем образовании, исчисляемый,  как среднее арифметическое суммы промежуточных или итоговых отметок.

Рейтинг обучающихся доводится Учреждением до сведения обучающихся, родителей (законных представителей  путем размещения на сайте Учреждения и информационном стенде в день оформления протокола заседания приемной комиссии.

12. Зачисление обучающихся в Учреждение осуществляется на основании протокола заседания приемной комиссии по результатам индивидуального отбора  (рейтинга обучающихся) и оформляется приказом директора в течение 10 календарных дней после оформления протокола заседания приемной комиссии.

13.Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении обучающихся в учреждение доводится до сведения обучающихся, родителей  (законных представителей) и размещается на сайте учреждения и информационном стенде в здании Учреждения в течение 3 календарных дней после зачисления обучающихся в Учреждение.

14.При переводе обучающегося из другой организации , реализующей общеобразовательную программу среднего общего образования, обучающийся зачисляется в учреждение при наличии свободных мест в соответствии с критериями , указанными в пункте 7 настоящего Положения.

15.В случае несогласия с решением приемной комиссии несовершеннолетние обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право подать жалобу на действия приемной комиссии в Управление образования Администрации Любинского муниципального района Омской области, а также в иные органы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.