«

»

Янв 16

10 января 2012 года прошел педагогический педсовет

Протокол

заседания педагогического совета

от 10 января 2013 года                                                                                                                 № 1

Повестка.

1.Итоги обученности в первом полугодии 2012-2013 уч.года.

2. Развитие вариативных форм организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Создание школьного спортивного клуба.

4. О переводе обучающихся.

5.Утверждение Положения о бракеражной комиссии.

.

Решили:

1.Классным руководителям отслеживать успеваемость обучающихся, получающих по итогам четверти 1 тройку.

2.Учителям- предметникам выставлять оценки в журнал в соответствии с инструкцией, в электронные журналы- не поздее трех дней с момента выставления оценки в классный журнал.

3.Рекомендовать семье  N обследовать детей на ПМПК.

4..Отметить достаточный уровень работы коллектива по использованию различных вариативных форм обучения для детей с ограниченными возможностями.

5. Продолжить работу по апробации программы коррекционной работы ООП НОО. Ответственная- Скульбеда Н.И. и Кашина Л.В. В течение года.

6. Проанализировать занятость учащихся  «особой заботы» в работе кружков, секций. При выявлении неохваченных внеурочной деятельностью обучающихся помочь им выбрать кружокили секцию для занятий. Ответственная- Понякшина С.Ф. В течение января 2013 г.

7. Создать школьный спортивный клуб, утвердить пакет нормативных документов школьного спортивного клуба.

8. считать  Браун Диану переведенной  в 9 класс, как ликвидирующую задолженность по алгебре;  Роднову Алену —  переведенной в 8 класс, как ликвидирующую задолженность по алгебре.

9. Утвердить Положение о бракеражной комиссии, Правила бракеража.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>